С сентября минувшего по август текущего года продажи альтернативной (так называемой «белой») икры в России увеличились на 27,8% в натуральном выражении от аналогичного периода минувшего года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные агентства Nielsen, которые были представлены на Международном рыбопромышленном форуме.
В том числе, показатель по мойве за вышеназванный период увеличился на 17,7 процента. Помимо неё, к ненатуральной икре относится произведённая из минтая, сельди, трески и некоторых других видов рыб. В то же время, закупки россиянами красной икры за тот же период сократились на 32,6%. Конкретные объёмы закупленных деликатесов в компании не привели.
Также «Ведомости» представили данные исследовательской компании NTech по поводу реализации уже натуральной лососёвой икры. В отличие от прошлых данных, там привели показатели как в натуральном, так и в денежном выражении. Они указывались за первое полугодие текущего года. Снижение рынка натуральной икры представитель NTech объяснил, прежде всего, сокращением продаж красной: в конкретном весе на 48,6% до 1,1 млн кг, а в денежном значении – на 10,7 до 8,1 млрд руб. Привели компании и данные по реализации за тот же период и трёх видов имитированной икры. Например, сильнее всго увеличились продажи продукта из сельди - почти вдвое до 1,6 миллиона килограммов и 1,4 миллиона рублей. У минтая прирост в натуральном и денежном выражении отличался - на 5 и 11 процентов до 1,4 миллиона килограммов и 1 миллиард рублей. По треске вновь приводились одинаковые данные об увеличении продаж – на 39% до 1,1 млн кг и 673,7 млн руб. соответственно.
Справка ROSNG
главное сегодня:


