В Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) позитивно восприняли принятие закона об урегулировании правовых отношений в области маркировки органической продукции, а также сельхозпродукции, сырья и продовольствия с улучшенными характеристиками. Об этом заявил менеджер по взаимодействию с органами государственной власти организации Ярослав Авилов, сообщает Milknews.
Он отметил, что это решение позволит сохранить для потребителей качественной молочной продукции на прилавке полюбившиеся им бренды. Другим позитивным моментом специалист назвал то, что принятие закона позволит российской молочной отрасли сэкономить до 30 миллиардов рублей в текущем году.
Также Авилов отметил важную роль самого Союзмолоко в разработке законопроекта. Союз участвовал в ней в части анализа зарубежного опыта регулирования органической маркировки и различных подходов к формированию требований к этой процедуре и подтверждения соответствия им.
Напомним, ранее мы писали, что Госдума приняла в I чтении законопроект, определяющий особенности маркировки органической продукции. В нём определены надписи, которые могут использовать производители таких товаров, а также требования к тем, кто начал позиционировать свои продукты как таковые до рассмотрения законопроекта.