Известный и один из крупнейших в мире производителей кофе, немецкий концерн Tchibo, начнёт продажу своей продукции в США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главу компании Томаса Линемайра.
Компания будет продавать одноимённый кофе тёмной, светлой и средней обжарки. Продукция появится в сетях супермаркетов Hy-Vee, Jewel Osco и ряде других в штатах Айова, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Миуссури, Мичиган и Огайо. 18 октября концерн запускает свою рекламную акцию. Всего к концу месяца, по словам Линемайра, Tchibo будет продавать свой кофе в двух тысячах американских магазинов. Бизнесмен рассказал, что компания будет ориентироваться на молодых обеспеченных ценителей и потребителей напитка. Также он отметил, что Средний Запад – отличный тестовый рынок, так как оттуда его легко расширить в других регионах США.
По мнению экспертов, у концерна есть большие перспективы на этом рынке благодаря пандемии. Вирус стимулировал переход потребителей из кофеен в супермаркеты, а также продажи зернового и молотого кофе и услуги по доставке напитка на дом. Однако сам глава компании отметил, что на этом рынке у неё есть немало конкурентов. Крупнейший из них, конечно же, Starbucks: в Штатах уже работают более 15 тысяч его кофеен, а кофейные зёрна компании продаются во всех супермаркетах страны. Второй по значению - Peet’s Coffee. Компания имеет лишь 240 торговых точек в стране, но здесь производству кофе обучались сами основатели Starbucks. Ещё одним конкурентом Bloomberg называет новичка на американском рынке Illycaffe из Италии. Несмотря на то, что компания недавно представлена в стране, она уже известна в 14 тысячах её продовольственных магазинов.
На сегодня в компании Tchibo работает 11,45 тысячи сотрудников, из них в Германии – 7,43 тысячи. За прошлый год концерн заработал 3,12 миллиарда евро. Чистый доход Starbucks в Северной и Южной Америке составил 18 миллиардов долларов, Peet’s Coffee – 983 миллиона, Illycaffe - 520 миллионов евро.
-
Пищепром - специализированный новостной канал в WhatsApp. Присоединяйтесь!