Основной упор будет сделан на категориях "первой цены"/Южное аграрное агентство
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» намерен провести оптимизацию собственных торговых марок. В связи с этим сеть снизит число брендов с 80 до 40, но расширит линейку товаров. Такое заявление сделала директор по закупкам товаров сети «Магнит» Анастасия Кудря на XII Форуме производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка», сообщает сегодня, 24 марта, Южное аграрное агентство со ссылкой на профильные СМИ.
На сегодня по 80 брендам в сети реализуется более 1 000 позиций молочной, бакалейной, консервированной, кондитерской, бытовой и прочей продукции. Ритейлером принято решение расширить применение старых брендов и организовать выпуск отдельных марок для магазинов косметики и супермаркетов. Из похожих брендов будет оставаться только основной. Например, сейчас, по словам Кудри, это наблюдается на примере ТМ «Южная гавань» и «Северная гавань». Основными целями являются обеспечение прозрачности для частных марок, лояльности покупателей, оптимизация продаж, акцент на спонтанной узнаваемости местной продукции.
Кудря заявила, что после реализации проекта доля собственных торговых марок у сети должна вырасти с 12-15 до 20%. При этом приоритет будет отдаваться развитию линейки в категории «первой цены», то есть марках с дешёвым предложением. На данный момент так поступают уже многие другие розничные сети, например «Дикси» и «Fix Price». Также директор сообщила о том, что для большинства ТМ будет вводиться новый дизайн.
О подобных планах также сообщает розничная сеть «Дикси». Однако она сосредоточится на собственных алкогольных марках, а также среднеценовых брендах категории «Д» и непродовольственных товарах. Решение принято в связи с падением в феврале среднего чека продаж до 499 рублей, что составило на 13,5% меньше чем за январь и на 12,5% в годовом сравнении. У сети «Магнит» выручка за первый месяц года увеличилась на 15,1%, за второй (с учётом последнего торгового дня в високосном году) - на15,7%. Для «Дикси» показатели составили 15,2 и 14,7% соответственно.
Читайте также:
- Основатель «Магнита» не будет развивать сеть за рубежом
- X5 Retail Group настроена на рост продуктового ритейла
- Сирия «спасёт» Россию плодоовощной продукцией
- Сочинский мясокомбинат выплатит 80,5 миллионов рублей дивидендов за прошлый год
- Mars пометит свою трансгенную продукцию специальной маркировкой