Компания PepsiCo присоединилась к российской программе добровольной маркировки продукции по системе «Светофор». Об этом рассказала пресс-служба Роспотребнадзора.
В магазины страны уже поступила первая продукция PepsiCo, на этикетках которой цветами светофора – красным, зеленым и желтым обозначена степень содержания условно вредных компонентов, таких как жир, сахар, соль. «Компания PepsiCo приняла решение участвовать в эксперименте по маркировке продуктов питания "Светофор" и промаркировала свой товар соответствующей цветовой индикацией, снабдив полными данными об общем содержании жира, количестве сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 граммов продукта», - пояснили в Роспотребнадзоре.
Первой компанией, вошедшей в эксперимент, ставящий своей целью информирование жителей России о составе продуктов питания и стимулирующий к здоровому образу жизни и правильному питанию, стала «Юнилевер Русь». Российским сладкоежкам хорошо известна продукция этого производителя мороженого, который изготавливает популярные марки «Магнат», «Золотой стандарт», «Экzо» и другие. Покупатели, предпочитающие продукцию «Юнилевер Руси», лучше других осведомлены теперь, есть ли в любимом мороженом трансжиры, сколько в нем жира, натрия и сахара в пересчете на 100 граммов продукта. Однако маркируется пока лишь продукция, поставляемая за пределы России.
Читайте также:
России самим небом предназначено кормить планету – Медведев
Роспотребнадзор в 2018 году обнаружил больше некачественного мяса
Все новости компаний
Спецпроект Маркировка продукции