В прошлом месяце этого года продажи пива сократились на 5-15 процентов от того же периода 2016 года, передаёт RNS со ссылкой на отчёт крупных российских ритейлеров.
Глава отдела сети «Перекрёсток» по маркетингу Дмитрий Медведев рассказал, что в европейской части России примерно на десять процентов снизились продажи ритейлером пива, безалкогольной продукции и мороженого, но примерно на столько же от прошлого лета вырос оборот крепких спиртных напитков. Снижение продаж в первых категориях сотрудник сети объяснил холодной погодой, которая сместила потребительский спрос в сторону горячительного.
Читайте также: |
Директор по коммуникациям компании Auchan в РФ Мария Курносова рассказала о сокращении по той же причине торговли шашлыком, холодными безалкогольными напитками всех групп и также пивом. Она отметила, что дождливое лето и долгое отсутствие жары уменьшило спрос на холодные напитки, что особенно заметно наблюдалось в июне. Также следует отметить, что россияне стали проводить меньше пикников с жареным мясом.
Кроме того, представитель Группы «Дикси» (одноимённая торговая сеть, а также «Виктория» и «Мегамарт») Владимир Русанов сообщил о снижении в штучном выражении продаж за прошлый месяц пива на пять и мороженого и холодных безалкольных напитков на 15 процентов от того же месяца 2016 года.