Пропускная способность Архангельского морского торгового порта составляет более 2 млн. тонн в год, однако сейчас он работает лишь на половину своих мощностей. Причиной стала плохая дорога, ведущая к нему. Об этом сообщил гендиректор порта Виктор Воробьев, передает ТАСС.
КСТАТИ: В этом году в Севастополе реконструируют шесть морских причалов Спецпроект Морпорты Спецпроект Торговля |
Воробьев предложил перевести трассу в федеральную собственность и объединить ее с Маймаксанским шоссе вплоть до терминала «Экономия». В начале этого года федеральными уже стали трасса в аэропорт Архангельск, а также Краснофлотский мост с подходами, часть Окружного шоссе и улица Папанина
Директор архангельского филиала Упрдор "Холмогоры" Алексей Бабицкий ответил, что перевод дороги в федеральную собственность возможен только при строительстве там нового моста. Ранее, в 2004 году, его планировалось создать в районе острова Шилов, однако из-за отсутствия финансирования власти отказались от проекта.
СПРАВКА РОСТОВПРОДУКТ:
ООО «Архангельский морской торговый порт» - многопрофильный торговый порт. Занимается перегрузкой навалочных грузов, пиломатериалов, металлов, контейнеров, тяжелого оборудования, целлюлозы и других генеральных грузов. Мощность порта составляет более 2 млн. тонн. Он может принимать суда с осадкой до 9,2 м. и длиной до 190 м. В состав порта входит терминал «Экономия», который принимает грузы автомобильным или железнодорожным транспортом.