Компания «Макдональдс» может доживать последние дни и на сегодня приближается к состоянию глубокой депрессии. Об этом пишет Independent, сообщает сегодня, 22 октября, Южное аграрное агентство.
В издании отмечается, что ряд владельцев франшиз выступает против новой стратегии по введению здоровой пищи, новых правил торговли и изменений в инфраструктурном плане. По их мнению, это не приведёт ни к чему, кроме затрат для самих ресторанов. По данным операторов, многие посетители заведения страдают от обширных меню, а также постоянных проблем с заготовительным оборудованием и задержкой заказа. В свою очередь, лица, отвечающие за финансовое развитие фастфуд-сети, сообщают, что только в США около 30% владельцев франшизы являются неплатежеспособными.
Причиной для этого, по данным владельцев ресторана, стали новые методы работы, введённые гендиректором McDonald’s Стивом Истербруком в марте текущего года. Среди них – включение в дневное меню продуктов, до этого доступных только для утренних клиентов, ужесточение требований к приготовлению бургеров, предоставление клиентам выбора ингредиентов для них, установка стендов электронного заказа и многие другие. Всё это значительно сбивает порядок в организации блюд, задерживает работу и вызывает недовольство как посетителей, так и самих сотрудников.
Например, по замыслу гендиректора, необходимо поджарить булочки ещё на 15 градусов, на 5 секунд увеличить время подрумянивания, а также готовить более сочные котлеты. По мнению Истербрука, эти меры позволят увеличить продажи. Однако на деле оказалось, что через несколько месяцев уровень дисциплины заметно упал, а нетерпение клиентов выросло.
Читайте также: