Наружная реклама российского вина там, где его производят и продают, может серьезно продвинуть продажи и послужить развитию отечественного виноделия, считают в Министерстве сельского хозяйства РФ. Ведомство предложило позволить ставить баннеры с рекламой российского вина около виноделен, в супермаркетах, аэропортах и гостиницах, сообщает «Российская газета».
Специалисты министерства готовят документ, в котором аргументируют такое послабление. Они также ссылаются на практику других стран, где туристы, попадая в страну, еще в аэропорту и отеле видят, где можно купить хорошее местное вино. И это срабатывает: виноделы получают покупателя, бизнес развивается.
При этом подчеркивается, что создавать рекламу намерены только продукции с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения, следовательно, информационная поддержка будет оказана местным производителям, выпускающим напиток из выращенного здесь же урожая.
Со стороны виноделов уже последовал комментарий. Так, президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович принял на ура это предложение, сказав, что информирование поможет больше узнать об отечественном вине хорошего качества и что послабление в законе о рекламе вина содействует развитию гастрономического туризма.
Напомним, ранее в Минсельхозе высказались о том, чтобы позволить наружную рекламу в тех местах, где выращивают виноград и производят натуральное местное вино.
Читайте также:
Роспотребнадзор рассказал об ухудшении качества грузинского вина