С 1 марта в России введена обязательная маркировка упакованной питьевой воды. Производители ответственно подошли к подготовке для организации работы предприятиях в новых условиях. В частности, об этом сообщил представитель крупнейшего производителя питьевой воды в Северокавказском регионе, АО Фирма «Меркурий», выпускающая продукцию под брендами «Аархызская», «Меркурий», «Пилигрим», «Кубай» и др.
На Всероссийской конференции, посвященной маркировке, Радмир Чагаров рассказал, что компания разработала дорожную карту по входу в процесс маркировки. Было принято решение о тестировании производственных линий, взаимодействии разных отделов — IT-департамента, непосредственно производства и отдела контроля качества.
На этапе тестирования были выбраны три основных направления: поиск интегратора, способа нанесения и определение финансовых затрат. Благодаря рациональному подходу на этапе подготовки «Меркурий» смог заранее проверить эффективность линий, заблаговременно выбрать поставщика решений и интегрировать необходимое для маркировки оборудование в производственные процессы.
Также, отметил Радмир Чагаров, представители компании ознакомились с тем, как действует маркировка, на тех предприятиях, которые уже начали работу в новых условиях. В частности, речь идет о фармацевтических производствах. «Весь этот комплекс мер позволил нам с 1 марта успешно начать выпускать маркированную продукцию», — прокомментировал он.