С января по сентябрь текущего года в России более чем на 45 процентов от аналогичного периода минувшего года сократились продажи лососёвой икры. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитической компании NTech.
Директор организации по аналитике Леонид Ардалионов отметил, что падение наблюдалось как в натуральном, так и в денежном выражении. Также, по данным компании, за аналогичный период на 10,1% снизилась выручка от реализации деликатеса. Однако точные цифры в весе и стоимости ни по ней, ни ни по продажам в компании не привели.
Ардалионов также прогнозирует возможное изменение цен на продукт перед Новым Годом. Однако конкретная ценовая ситуация, по его словам, будет зависеть от политики сотрудничества между ретейлерами и поставщиками. Эксперт не исключил повышения оптовых цен, но на розничных, по его мнению, это не отразится. Ещё одним фактором, который может отразиться на ценах, Ардалионов называет маркетинговые уловки, например, такие как снижение цен на «якорные» товары, к которым, в том числе, относится и икра. Так называют товары, которые имеют спрос круглый год, хорошо известны многим покупателям, часто используются или быстро заканчиваются.
Кстати
главное сегодня:
